Russian Arabic Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) English German Japanese

Санкт Петербург, ул. Малая Морская 4/1 Литера А, ст.м. Адмиралтейская ТРК "Адмирал" 3 этаж, магазин "Янтарная Лавка"

Tel: +7 (996) 78 88 923

E-mail: yantarlavkaru@gmail.com

Корзина

Ваша корзина пуста.

Скидки до 40%

Мы предоставляем скидки оптовым покупателям:

  • от 10000 руб - 5%
  • от 25000 руб - 8% + бесплатная доставка
  • от 50000 руб - 15% + бесплатная доставка
  • накопительная до 40% (свяжитесь с нами)
Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
Иисус ХристосИкона

   

Иисус Христос

    1 280 руб.
   

Согласно вероучению большинства христианских церквей Иисус Христос совмещает в себе природу божественную и человеческую, являясь не промежуточным существом ниже Бога и выше человека, но является и Богом и человеком по своей сущности. Воплотившийся в человека, Он своими крестными страданиями в себе самом исцелил повреждённую грехом человеческую природу, затем воскресил её и вознёс в Царство Небесное.

Христиане верят в то, что Иисус является единородным Сыном Бога, Сыном Человеческим (так он сам себя именовал, согласно евангелистам). В ряде христианских конфессий по отношению к Иисусу применяются следующие эпитеты: Агнец (жертва) мира, Предвечное Слово, Сладчайший Жених, Премудрость Божия, Солнце правды, Мздовоздаятель (Рим.12:19).

По определению IV Вселенского Собора (451 г.), в Иисусе Христе Бог соединился с человеческой природой«неслитно, непревращённо, неразделимо, неразлучимо», то есть во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна личность (Бог Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения, но остались по-прежнему полноценными.

Великие каппадокийцы подчёркивали, что Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по божеству, и при этом равен всем людям по человеческой природе.

Некоторые старинные и современные христианские течения придерживались и придерживаются других взглядов на природу Христа.

Сам же Иисус, согласно Библии, характеризовал себя так: «Я есть путь, истина и жизнь» (Ин.14:6), — а также:

  • Альфа и Омега (начало и конец),
  • хлеб небесный,
  • хлеб живой,
  • свет миру (Ин.9:5),
  • воскресение и жизнь (Ин.11:25),
  • пастырь добрый (Ин.10:11),
  • сеятель,
  • господин виноградника,
  • судья

Иисус также называет себя «от начала Сущий» (Ин.8:25) — так, как должен был называться Мессия согласно Ветхому Завету (Мих.5:2). В других приведённых фрагментах Иисус называет себя «Я есмь» (Ин.8:24, 28, 58). В Ин.18:6 такое самоназвание повергает в ужас иудейскую стражу.

Кроме того, Иисус из Назарета именуется в Новом Завете как:

  • Агнец Божий (Ин.1:29),
  • краеугольный камень
  • новый Адам
  • Спаситель мира
  • Сын Давидов, сын Авраамов
  • Царь Царей





Другие рекомендованные товары из этой категории:

   @Mail.ru